Программное содержание:
1.
Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.
Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка,
стопа, рост, движение, картина здоровья).
3.
Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об
особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных
состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.
Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.
Рекомендуем родителям:
1.
Посмотрите вместе фотографии в фотоальбоме (как я рос, родители в детстве,
старшие дети).
2.
Отметьте с ребенком, что человек с возрастом меняется .
3. Поиграйте с ребенком в игру «Покажи, что
назову». Вы называете части тела, а ребенок их показывает
4.
Рассмотрите совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисуйте с детьми
работу на тему «Ладошки нашей семьи».
5.
Прочитайте произведения С.Маршака «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои
руки», «Ноги»; В. Катаева
«Цветик-семицветик»; Л.Толстого «Старый дед и внучек»; Е. Пермяка «Как Маша
стала большой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий